Работа кружков школы
Направления развития личности:
Социально – нравственное:
усвоение понятий о социальных нормах отношений, в т.ч. – об общечеловеческих ценностях, определяемых в соответствии с содержанием федеральных нормативных актов; сформированность элементов гражданско – патриотического сознания; усвоение обобщенных закономерностей жизни и развития общества и человека в нём: усвоение понятий культуры социальных отношений, включая экономический, правовые и др.
усвоение понятий о социальных нормах отношений, в т.ч. – об общечеловеческих ценностях, определяемых в соответствии с содержанием федеральных нормативных актов; сформированность элементов гражданско – патриотического сознания; усвоение обобщенных закономерностей жизни и развития общества и человека в нём: усвоение понятий культуры социальных отношений, включая экономический, правовые и др.
Общеинтеллектуальное:
усвоение понятий об эффективных способах мыслительных действий применительно к решению задач и к другим видам практического применения аналитико – синтетической деятельности: усвоение элементов общенаучных методов познания.
усвоение понятий об эффективных способах мыслительных действий применительно к решению задач и к другим видам практического применения аналитико – синтетической деятельности: усвоение элементов общенаучных методов познания.
Общекультурное:
усвоение общеэстетических понятий: усвоение экологических понятий, отражающих непосредственное взаимодействие человека с окружающей средой и его последствия; усвоение понятий, определяющих управление собой ( своим здоровьем, физическим развитием, творческим самосовершенствованием и т.д.)
усвоение общеэстетических понятий: усвоение экологических понятий, отражающих непосредственное взаимодействие человека с окружающей средой и его последствия; усвоение понятий, определяющих управление собой ( своим здоровьем, физическим развитием, творческим самосовершенствованием и т.д.)
Направления развития личности | Направленности работы | Кружки школы |
Социально-нравственное | Туристско – краеведческая | Музей «Родная старина» |
Военно – патриотическое | «Патриот» | |
Социально – педагогическая |
«Общество» «Школьная пресса» |
|
Социально – экономическая | «Деловые экономические игры» | |
Общеинтеллектуальное | Научно – техническая |
«Физика в задачах» «Занимательная физика» |
Общекультурное | Физкультурно – спортивная | «Спорт.Спорт.Спорт. (бадминтон)» «Спорт.Спорт.Спорт. (волейбол) «Спорт.Спорт.Спорт. (мини-футбол) |
Художественная | «Народная игрушка» «Волшебная кисточка» |